Этот форум существует с осени 2007 года и, в силу специфики заявленной темы, количество участников игры ограничивается сюжетной необходимостью и, как водится, придурью администратора. На сегодняшний день игра ведется в разделе «Зарисовки партизанской войны». Игровая дата: зима 1794-95 гг, место действия Бретань в целом и департамент Кот-дю-Нор в частности. Для того, чтобы присоединиться к нам, желательно знание событий великой Французской революции, понимание особенностей исторического момента, умение связно излагать свои мысли и собственно желание играть. Все остальные вопросы обсуждаемы.
Отправлено: 13.09.07 03:41. Заголовок: Одежда и мода
Очень кратко, чтобы не загружать и не нагружать ) Переломный момент в стране, переходный момент в моде.
В мужской одежде переход осуществлялся от камзола-панталон-чулок (наследия аристократической галантности) - к сюртуку. С попутным отказом от париков. Характерная деталь мужского сюртука того периода - высокий воротник (на картинках будет видно) Верхняя одежда - пальто с пелериной. Головной убор - круглая шляпа или повернутая (как у Наполеона
Из женской одежды исчезли в первую очередь модные при монархии огромные парики, хотя волосы все еще взбивали и укладывали в пышные прически. В платьях наметилось движение к простоте. Разумеется, до вестальских нарядов наполеоновской Франции еще далеко, но вырезы горловины стали более аккуратными, корсажи простыми, а рукава платьев узкими. Соответственно в женском обиходе не последнюю роль играл чепец и платок.
Разумеется, все вышепоказанное в большой степени условно. Когда в стране гражданския война, народу не до нарядов, и "прикид" среднего санкюлота прост: штаны, рубаха, шейный платок, фригийский колпак с кокардой
Отправлено: 19.09.07 09:37. Заголовок: Ещё немного бесполезной информации о женском костюме
Идеологи французской революции, одержимые идеями свободы, равенства и братства, обращаются к античности. Они заимствуют идеи демократии, строгости нравов и эстетические идеалы древних.
Знаменитый художник Жак-Луи Давид — член революционного Конвента — выполнил, согласно государственному заказу, несколько проектов типовых костюмов для граждан республики.
Конвент в этих костюмах желал отразить идею равенства, иными словами — ликвидировать классовые различия.
Был предложен костюм в античных традициях. Но мужским костюмам были присущи несколько театральные формы, и понятно, что в таком виде они были неприемлемы в быту.
Но в это же время женская мода принимает культ античности, причем почти безоговорочно.
В 1734 г. (более полувека назад) Салле (французская балерина), танцуя в балете «Пигмалион и Ариадна» в легкой прозрачной юбке, без каркаса (по античному образцу), была освистана.
Тогда в Париже был период позднего рококо и почва для нового стиля не была готова. Но в Англии балерину принимали с восторгом.
Возражали лишь блюстители нравственности. С их точки зрения, для скромной женщины обруч корсета на юбке был охраной и защитой ее целомудрия.
Но в то же время врачи говорили о вреде ношения корсетов. Итак, почву для новой моды подготовила Англия.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет